БЫСТРАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА
Доставка в более чем 100 стран.
О послепродажном обслуживании и проблемах с качеством, возврате и обмене
В течение 7 дней с момента получения товара (на основании даты получения накладной), если будут обнаружены какие-либо проблемы с качеством продукции, пожалуйста, своевременно обратитесь в послепродажную службу поддержки клиентов.Просроченный товар не принимается.Проблемный продукт должен быть упакован в целости и сохранности (пожалуйста, принесите свою собственную упаковку и не наклеивайте ее непосредственно на оригинальную коробку продукта за пределами завода-изготовителя).Если у вас накопится более пяти килограммов возвращенных товаров, стоимость доставки для возврата будет покрыта нашей компанией.Пожалуйста, верните в общей сложности 5-10 килограммов с использованием обычной логистики.Стоимость доставки будет покрыта нашей компанией.Мы отказываемся отправлять дорогостоящие товары Debang, Jiaji и Tiandi Huayu logistics.В случае каких-либо нарушений стоимости доставки мы позаботимся об этом сами.Если нет проблем с качеством, мы не будем возвращать или обменивать товар.
2. Пожалуйста, свяжитесь с отделом послепродажного обслуживания клиентов перед возвратом, пожалуйста, помогите заполнить форму послепродажного обслуживания, чтобы отследить ваш возврат и получить своевременную обработку.
3. Мы сделаем все возможное, чтобы цвет или стиль изделия соответствовали требованиям заказчика, но мы не можем гарантировать это на 100%.Если цвет или стиль не совпадут, товар возвращен не будет.
4. В случае отправки товаров, не проданных нашей компанией, нашей компании, мы оставляем за собой право не осуществлять все возвраты и обмены, и стоимость доставки будет нести клиент.Товар будет возвращен непосредственно клиенту.
5. Возврату или обмену не подлежат следующие условия: упаковка возвращаемого товара повреждена или неполна, а принадлежности к товару или сопутствующие материалы неполные; B. Несанкционированный ремонт или модификация; C не используется и не хранится обычными способами; D цвет и расцветка возврату или обмену не подлежат, а срок послепродажного обслуживания превышен.E Сезонные товары не подлежат возврату по истечении срока годности (например, летние вентиляторы, зимние термонаклеи).
6. Послепродажное обслуживание - самая базовая услуга компании.Мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание.В то же время хорошее послепродажное обслуживание также требует сотрудничества клиентов.Пожалуйста, внимательно прочтите приведенные выше инструкции перед возвратом товара и, насколько это возможно, обращайтесь с ним в соответствии с вышеуказанными правилами компании, чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание. 7. За вышеупомянутую обработку поврежденных и качественных продуктов, если вес которых не достигает пяти килограммов, если гость захочет их вернуть, груз будет нести он сам.
Что касается логистики, другие провинции обычно отправляют логистику.Логистика Иу распространяется напрямую на всю страну.Пока в основном прибывают города выше муниципального уровня, города уездного уровня нуждаются в транзите.Логисты позвонят вам после прибытия товара, и вам нужно будет забрать товар самостоятельно.Здесь мы специально объясняем.Услуги логистической компании Yiwu являются смешанными.Я надеюсь, что вы можете сами связаться с логистической компанией перед оформлением заказа.Можно найти ее самостоятельно.Вы также можете позвонить по телефону 114, чтобы узнать о местном пункте логистики в Иу и найти ближайшее к вам место.Затем сообщите нам номер телефона службы логистики в Иу, и мы поможем вам доставить товар в ваш пункт обслуживания.
Доставка в более чем 100 стран.
В течение 30 дней.
Без вопросов.
24/7 Оперативная поддержка.